Если мы хотим работать успешно, мы должны казаться настолько расслабленными, болтать так много, быть такими стыдливыми, гибкими и креативными, насколько это только возможно, наслаждаться, показывать весь наш потенциал и быть критичными до мозга костей. Более того, мы должны делать это публично, потому что современная работа все больше происходит на глазах у другого. Я читаю «Художника за работой» Бояны Кунст. Меня вскрыли, определили, каталогизировали. Я открываюсь тебе больше и больше, чувствую себя уязвимой, распахнутой, даже глупой, смотри, сколько во мне потенциала, я буду твоей самой лучшей перформеркой.
Конечно, я многое придумываю. Пишу о детстве, которого у меня не было, и страхах, которые не мои. Описываю квартиру, в которой никогда не была, и даже Лану Дель Рей я на самом деле не люблю. Но это для него. Так нужно, чтобы с каждым письмом мы становились друг другу ближе, становились друг для друга кем-то. Я узнаю его любимый цвет, какие книги лежат у него на столе и что он видит из окна своей комнаты. Я узнаю его без его текстов, фейсбука и рассказов наших общих знакомых. На каждое ответное письмо я трачу несколько часов, рассказывая, что произошло не со мной, и не могу уснуть без уведомления от гугл почты. Но последнее время он молчит. И я уже вижу, как в телеграм канале, который он только что завёл, появляется пост о том, что он впустую потратил время.